5.
DesertPunk
Сейчас в теме
Это нормально (к сожалению) — сервак ФСС периодически говорит, что устал и вообще хватит этого всего. Главное при следующей загрузке выбирайте загрузку за период, а не день в день
6.
rubybwn
Сейчас в теме
Спасибо за ваш ответ, вопрос решился в отключении Kaspersky Security Network.
8.
rubybwn
Сейчас в теме
Спасибо за ваш ответ, вопрос решился в отключении Kaspersky Security Network.
2.
stash_84
Сейчас в теме
если ранее функционал работал, то нужно проверить сертификаты ФСС, была статья на ИТС.
Но если нет доступа туда, то заходите в «Настройки обмена с ФСС» делайте там проверку, если всё работает, то проблема на стороне ФСС.
7.
rubybwn
Сейчас в теме
Спасибо за ваш ответ, вопрос решился в отключении Kaspersky Security Network.
3.
stash_84
Сейчас в теме
Проверяется путём открытия ссылок из сообщения об ошибке.
4.
stash_84
Сейчас в теме
БП выдаёт
Не удалось получить список входящих сообщений СЭДО ФСС.
При выполнении запроса на сервере СФР
произошла ошибка:
Ошибка клиента, код состояния 404.
Возможно, сервер перегружен. Попробуйте повторить получение сообщений через некоторое время
10.
Djiva
Сейчас в теме
Здравствуйте, коллеги! У кого-нибудь изменилась ситуация?
Аналогичная проблема присутствует с начала июля:
«Не удалось получить список входящих сообщений СЭДО ФСС. Не удалось обратиться к серверу СЭДО СФР (бывш. Ф СС) (
. Ответ от сервера СЭДО: на сервере возникла ошибка 1012, рекомендуется повторить запрос через 5 минут (22.08.2023 в 09:44). Возможно, сервер перегружен. Попробуйте повторить получение сообщений через некоторое время.»
При том код ошибки периодически меняется: 404, 500, 504, 1012.
БП Фреш — соответственно всегда актуальная версия, патчи, исправления — всё автоматически + подключена 1С Отчетность — соответственно все настройки, сертификаты тоже автоматически.
Проверяла все настройки, сертификаты, отключала антивирус, делела запрос за период и прочие танцы с бубном — тщетно.
Официальный ответ тех поддержки 1С: «На стороне СФР с 07.07 наблюдаются ошибки 504 и 404 о проблемах сообщили в СФР, там работают над устранением проблемы. Сроки исправления пока неизвестны.»
Ответ ФСС: «Мы каждый день принимаем и отправляем сотни сообщений, с нашей стороны проблем нет.»
Кто виноват и что делать непонятно. Но мы же понимаем, кому прилетит штраф.
12.
mentozavr
Сейчас в теме
У нас проблема есть тоже. пришлось своять на коленке загрузку запросов из xml, выгруженного из оператора ЭДО
11.
mlv84
Сейчас в теме
Компания «1С» доработала механизмы интеграции с СЭДО, чтобы облегчить работу пользователей при непостоянной доступности серверов СФР:
реализована автоматическая повторная отправка сообщений (10 попыток в цикле)
реализована возможность фоновой загрузки сообщений с сервера СЭДО, если при интерактивной попытке загрузить сообщения не удалось
изменена логика получения списка входящих: результаты получения списка с сервера СЭДО кэшируется в базе на 24 часа и если при очередной попытке обновить список с сервера не удалось, используются данные из локального кэша, при этом пользователь ошибка доступа к серверу показана не будет
Функционал уже доступен в конфигурациях БП 3.0.142.56, ЗУП 3.1.27.90, 3.1.23.865.
Для БП 3.0.139.23, ЗУП 3.1.27.23 и более поздних версий должны быть установлены патчи EF_60009751_2 и EF_60006774_2.
Ошибка появилась в релизах конфигураций:
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3 Версия: 3.1.20.96 и Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3 Версия: 3.1.20.96
Ошибка появляется при попытки загрузки больничного листа по уходу за ребенком.