ГОСУСЛУГИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВОЛГОГРАД

Официальный региональный портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области — gosuslugi.ru/r/volgograd/ — это единая информационная система Волгограда, созданная для взаимодействия жителей области с органами государственной власти и местного самоуправления, а также для обеспечения доступа к государственным электронным услугам и сервисам онлайн.

Если не получается выполнить вход в личный кабинет, вы можете восстановить пароль.

Государственные услуги Волгоградской области

Жители Волгоградской области — городов Волгоград, Волжский, Дубовка, Жирновск, Калач-на-Дону, Камышин, Котельниково, Котово, Краснослободск, Ленинск, Михайловка, Николаевск, Новоаннинск, Палласовка, Петров Вал, Серафимович, Суровикино, Урюпинск, Фролово — могут получать государственные услуги в личном кабинете:

Возможности регионального портала госуслуг Волгоградской области — это полная информация о государственных и муниципальных услугах, заказ и получение госуслуг в электронной форме (онлайн), запись на прием в ведомство, поиск и оплата начислений электронным способом (онлайн).

Например, для получения услуг в сфере недвижимости, относящиеся к ведению Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, вы можете:

Личный кабинет физического лица — регистрация, возможности интерактивного сервиса ЕПГУ РФ

Личный кабинет — это персональный интерактивный сервис, созданный для дистанционного взаимодействия физического лица (гражданина) с органами власти, государственными организациями и ведомствами, через единый информационный портал, с возможностью получения электронных услуг и сведений.

Регистрация в личном кабинете

📡 esia.gosuslugi.ru/login/registration — регистрация учетной записи ЕСИА

Регистрация — создание и подтверждение учетной записи в Единой Системе Идентификации и Аутентификации (ЕСИА) на esia.gosuslugi.ru.

Создать и подтвердить учетную запись, т.е. открыть личный кабинет для физического лица можно:

Регистрация на госуслугах физического лица через

Разделы — Профиль

Содержит данные — статус учетной записи, ФИО, номер телефона, Email, банковские счета, КЭП, доверенности, биометрию, цифровые копии документов и др.

Учетная запись — отображает Фамилию, имя, отчество пользователя, номер телефона, электронную почту Email.

В подразделе можно добавить и изменить номер телефона, адрес эл. почты, сменить пароль и удалить учетную запись.

Банковские карты и счета.

При добавлении банковской карты вы сможете проводить платежи по счетам (штрафы, задолженности, пошлины и др.) без повторного ввода номера и кода карты. Для активации — введите номер карты, дату действия и код CVC, система запомнит данные и будет автоматически вводить при оплате счетов.

Добавление реквизитов банковского счета предоставляет возможность автоматически получать социальные выплаты, из списка социальной поддержки осуществляемой без заявления. Посмотреть реквизиты можно в мобильном приложении, в онлайн-банке или узнать лично в отделении банка.

Используется для подтверждения личности при отправке налоговых деклараций, утверждения договоров, при сдачи бухгалтерских отчетов, участия в электронных торгах, при подписании электронных документов.

Согласия и доверенности.

Согласие — разрешение, выданное вами госведомствам, банкам или страховым организациям, на получение сведений из личного кабинета для оказания услуг. Например, сведения для оформления полиса Е-ОСАГО на сайте страховой компании. Разрешение можно отозвать в любое время.

Доверенность — разрешение подавать заявления на госуслугах в государственные ведомства от юридического лица.

Авторизованные порталы — информационные сервисы ведомств и организаций, через которые вы получали услуги или подавали заявления. Например, образовательный портал — электронный дневник.

Безопасность — раздел настройки доступа в личный кабинет. Возможность усилить безопасность с помощью SMS-кода (кода подтверждения входа) на мобильный телефон и уведомления на Email о входе в кабинет. Кроме этого подключение доступа с помощью КЭП, создание контрольного вопроса для восстановления пароля, просмотр журнала действий в системе и межведомственных запросов.

Биометрия — идентификация человека по отпечеткам пальцев, радужной оболочке глаз и т.п. Открывает возможность дистанционного получения, в основном, финансовых услуг (открытия счета, получение кредита) и подписания документов. Необходима регистрация в Единой биометрической системе.

Цифровой архив — сохраненные сканы и цифровые фотографии ваших документов.

Раздел содержит информацию по всем поданным заявлениям за последние 30 дней, в архиве — за все время. После подачи вами, заявление проходит проверку, если все заполнено верно, вы получаете уведомление с приглашением на прием для получения услуги. От вас требуется подготовить пакет необходимых документов, оплатить госпошлину и выбрать отделение государственного ведомства. Ответ по заявлению, а также его статус можно посмотреть в разделе «Уведомления».

Уведомления и Госпочта

Сообщения, поступающие в личный кабинет:

Документы — в разделе содержатся личные данные, указанные вами или добавленные госведомствами с вашего согласия.

Основные документы — Паспорт РФ, ИНН, СНИЛС.

Дополнительные — Загранпаспорт, военный билет, свидетельства о рождении детей, о браке, водительское удостоверение, данные автомобиля и т.п.

Например, сведения о детях необходимы при записи в детский сад или школу, получение услуги — «электронный дневник».

Дополнительные данные помогут вам автоматически найти выставленные счета для оплаты: штрафов ГИБДД, государственных пошлин, судебных и налоговых задолженностей и т.п.

Семья и дети — информация из реестра записи актов гражданского состояния.

Транспорт — автомобиль и водительское удостоверение.

Здоровье — номер полиса ОМС, прикрепление к поликлинике, сведения о инвалидности.

Работа и Пенсия — электронная трудовая книжка, самозанятость, пенсионные накопления, статус предпенсионера, пенсия и социальные выплаты.

Образование — документы об образовании и квалификации.

Льготы и выплаты — меры социальной поддержки.

Доходы и налоги — сведения о доходах, уплаченных налогах и страховых взносах.

Правопорядок — справка об отсутствии судимости и наказания за употребление наркотиков.

Платежи — оплата услуг

Информация по неоплаченным счетам, а также история ваших платежей.

В разделе возможен поиск выставленных счетов для оплаты по вашим заполненным данным (документам) и оплата по УИН квитанции:

Паспорт РФ, ИНН, СНИЛС — для поиска судебных и налоговых задолженностейВодительское удостоверение, свидетельство о регистрации авто, гос. номер — для поиска штрафов ГИБДД и т.д.

Сервис оплаты на госуслугах позволяет оплатить онлайн:

Для физических лиц доступны следующие способы оплаты:

Услуги ЖКХ оплачиваются только банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro, Мир.

Техподдержка или служба поддержки — gosuslugi.ru/help — сервис обратной связи для пользователей портала государственных услуг Российской Федерации доступен через:

Горячая линия — номер телефона техподдержки:

На горячую линию Госуслуг можно обратиться по общим вопросам, не содержащим любую персональную информацию (согласно Федеральному Закону «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ).

Чат-бот — позволяет быстро найти ответ с помощью «умного» робота Макса, либо задать вопрос «живому» оператору.

Онлайн чат доступен только для авторизованных пользователей сайта.

Раздел «Вопрос-ответ» — gosuslugi.ru/help — содержит готовые ответы на популярные вопросы по государственным услугам и по работе с порталом.