ГОСУСЛУГИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ САНКТ ПЕТЕРБУРГ ВОЙТИ И ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ КАК ВЙТИ

На сайте Госуслуги есть много полезных справочных сведений, доступных даже для незарегистрированных пользователей. При этом, существует конфиденциальная информация, воспользоваться которой может лишь конкретное юридическое или физическое лицо.

Например, Вы хотите:

О сайте

Развитие технологий привело к тому, что обмен информацией, получение справок и разрешений, проведение платежей  и др. услуги можно осуществлять не выходя из дома – достаточно просто подключить интернет на компьютере или мобильном девайсе. Теперь человек может напрямую, без посещения офиса и «потения» в очередях, решить большинство вопросов.

Портал Госуслуги является удобным электронным «гаджетом», позволяющим физическим и юридическим лицам вносить данные, управлять льготами, использовать другой полезный функционал. Для того чтобы начать пользоваться этим массивом информации необходимо зарегистрировать «Личный кабинет».

замена паспорта гражданина Российской Федерации

регистрация по месту пребывания или по месту жительства

запись ребенка в детский сад

получение информации о своих штрафах в ГИБДД и их оплата

регистрация или снятие с учета транспортного средства

замена водительского удостоверения

получение информации об имеющихся налоговых задолженностях

Регистрация на Госуслугах


ГОСУСЛУГИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ САНКТ ПЕТЕРБУРГ ВОЙТИ И ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ КАК ВЙТИ

Теперь находим в правом верхнем углу официальной странички виртуальную кнопку «Личный кабинет».

Совет! Пароль не должен содержать системных данных (например, дату и год Вашего рождения). Рекомендуем создать его из «хаотического» набора латинских букв и символов. Никому не сообщайте эти данные. Запишите пароль на листочке бумаге и надежно спрячьте.

После заполнения необходимых данных, система вышлет на Ваш телефон или электронный адрес код подтверждения – его надо будет ввести в специальное поле на сайте.

Обращаем Ваше внимание! Пользователю предлагается три уровня доступа.

Вход в личный кабинет

Итак, процедура регистрации прошла успешно и Вы зашли в ЛК. Теперь вы получили упрощенный доступ к ряду госуслуг и можете отслеживать важные сообщения. Если количество «открытых» служб покажется пользователю недостаточным, то следует продолжить регистрацию.

Откроется страница с формой, Вам необходимо заполнить её, внеся:

Несмотря на то, что некоторые данные Вы вводили ранее (при открытии Личного кабинета) – их все равно необходимо вводить вновь.

Затем информация проверяется сайтом на достоверность. Если проблем нет и все заполнено правильно, то Вам на телефон или e-mail придет подтверждение.

Обычно, на этом этапе многие останавливаются – пользователям достаточно такого объема информации. Однако, если Вам требуется максимальный доступ к государственным сервисным службам, то придется оформить учетную запись.

Подтвердить свою личность можно четырьмя способами:

Как показывает опыт, граждане предпочитают лично съездить в ближайший  Центр по оказанию госуслуг.

После завершения авторизации, у Вас появляется полный доступ к услугам и информации.

Все личные данные пользователя находятся в разделе «Персональная информация». В нем Вы сможете откорректировать, внесенные ранее данные или перенастроить уровни конфиденциальности.


ГОСУСЛУГИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ САНКТ ПЕТЕРБУРГ ВОЙТИ И ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ КАК ВЙТИ

В данном разделе хранятся следующие сведения:

Если возникла необходимость изменить пароль, то сделать это можно на вкладке «Безопасность» – в разделе «Настройки учетной записи».

Для обеспечения максимальной безопасности Ваших персональных данных можно дополнительно настроить защиту системы при входе в аккаунт.

Внимание! Если Вы посчитаете, что больше не нуждаетесь в портале Госуслуги, то в любой момент сможете удалить свой аккаунт с ресурса, вместе со всеми личными данными. В этом случае воспользуйтесь ссылкой «Удалить учетную запись».

Рекомендуем обратить внимание на такую удобную опцию, как «Лента уведомлений». Пользователь всегда может посмотреть информацию о действиях, выполненных в определенный период времени, включая коммунальные платежи, запись на прием к врачу, штрафы и т.д.

Сайт Госуслуг осуществляет с пользователями постоянную обратную связь с помощью СМС или рассылки сообщений на электронную почту.

Пользователь будет проинформирован о следующем:

Вы можете самостоятельно настроить время и вариант связи, который Вам  удобны. Рассылка производится через указанное пользователем мобильное приложение.

Как создать аккаунт на сайте Госуслуги

Вам понадобится паспорт, СНИЛС, номер мобильного телефона, действующий адрес электронной почты.

Шаг 1. Открываем главную страницу официального сайта.

Шаг 3. Заполняем все поля в окне «Регистрация».

Шаг 5. Часто бывает так, что в процессе регистрации возникает необходимость внести изменения. Для этого нужно вернуться назад. Как это сделать показано на картинке ниже:

Шаг 6. Придумываем пароль. Рекомендуем составить комбинацию из 8-ми символов (большие и маленькие буквы латинского алфавита, цифры). Затем в окошке, что ниже продублируйте этот же пароль. Нажмите «Готово».

Уточним вопрос с паролем. К шифру выдвигается ряд требований – он должен состоять из восьми символов и использовать латинский алфавит.

Внимание! Создать Личный кабинет на  сайте Gosuslugi доступно лишь физлицу. Зарегистрировать юридическое лицо можно только после фактического подтверждения  своей личности.

Телефон горячей линии:

8(800) 100-70-10 – звонки по территории России бесплатны со стационарных и мобильных телефонов.

+7(495) 727-47-47 – для звонков из-за границы (оплата по тарифу Вашего оператора связи).

115 – для звонков с мобильных телефонов по территории страны.

Марина Ивлеева / автор статьи

Готова ответить на Ваши вопросы.

Задать вопрос юристу